Заказ дзвінка
Задати питання
УКРРУС
0800300210
Номер для безкоштовних дзвінків
info@bohnenkamp.ua
НОВИНИ Bohnenkamp
31 Июля 2019
Bohnenkamp Group сумує у зв'язку зi смертю Гізели Боненкамп
Детальніше
15 Июля 2019
Новинки в ассортименте шин для квадроциклов и мотоциклов для эндурокросса
Детальніше
Всі новини
Новини партнерів
31 Июля 2019
Весь модельный ряд шин BKT для прицепов
Детальніше
Всі новини



Довідкова інформація

Как часто надо менять сплошные шины на вилочном погрузчике

Как часто надо менять сплошные шины на вилочном погрузчикеВсе зависит от того, как много вы им пользуетесь, насколько большая нагрузка, а также от ценности самого груза. Многое зависит от состояния поверхности, по которой эксплуатируется вилочный погрузчик — это может быть бетон, щебенка, а также неровный асфальтобетон.

По правилам, шины следует эксплуатировать до появления индикатора износа на протекторе. Следить за состоянием должен как оператор погрузчика, так и главный механик. Не во всех фирмах есть такие лица. Есть совсем примитивный индикатор — меняйте шины, если от беговой дорожки до надписей на боковине осталось менее 2,5 см.

К рекомендации менять шины не следует относиться, как стремление СТАРКО Киев продать шины. Обновление комплекта шин радикальным образом сказывается на снижении нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика, на усталость оператора погрузчика.

Не забывайте, что после 40% износа шины, вилочный погрузчик начинает передавать (не забывайте, что в вилочном погрузчике нет системы амортизации), около 85% ударной нагрузки от неровной поверхности на оператора и транспортное средство. С уменьшением наружного диаметра шин, трансмиссии придется работать интенсивнее для поддержания прежних оборотов колеса, что также скажется негативно.

Просто не забывайте профилактически менять шины, так же как и запчасти для вилочных погрузчиков. В условиях активной эксплуатации такая забота о ходовой части вилочного погрузчика — эффективный способ сэкономить. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Информация СТАРКО Киев, 2014