Заказ дзвінка
Задати питання
УКРРУС
0800300210
Номер для безкоштовних дзвінків
info@bohnenkamp.ua
НОВИНИ Bohnenkamp
11 Июня 2018
Приглашаем посетить наш стенд на MINING INDUSTRY EXPO-2018 6-8 ноября 2018
Детальніше
12 Апреля 2018
С 6 по 9 июня приглашаем посетить наш стенд на агропромышленной выставке AGRO-2018
Детальніше
Всі новини
Новини партнерів
8 Мая 2018
Когда стандарт становится слишком стандартным
Детальніше
Всі новини


ВІДСТЕЖЕННЯ
ПОСИЛОК
Детальніше на сайті
Інша посилка

Шины для погрузчиков

Шины для погрузчиков

шины для погрузчиков пневматические Массивные шины
ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ
ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ

Шины для погрузчиков делятся на две группы — пневматические и цельнолитые (массивные шины).

Пневматические шины неплохо ходят по неровным и заснеженным поверхностям. Для обледеневшего покрытия рекомендуется использовать цепи противоскольжения. Если пневматическими шинами для погрузчика пользуются в условиях наличия острых камней, стружки, других режущих предметов, можно заполнить их полиуретановой пеной. При этом они сохраняют достаточную эластичность и амортизационные свойства, но перестают быть чувствительными к проколам и разрывам рабочей поверхности.

Если к пневматической шине прикладываются пневматическая ездовая камера и ободная лента, товар получает название «шинокомплект».

Deestone, Kenda, Advance и Armour — это основные марки шин для вилочных погрузчиков, которые мы поставляем в настоящее время.

Цельнолитые шины используются на улучшенных промышленных полах, они имеют отличную износостойкость. Хорошо противостоят проколам и порезам. В зависимости от привычки местных механиков, их еще называют суперэластиком. К более старым названиям шин относятся — гусматик, сплошные или массивные шины. Кстати, в термине «массивные шины» скрывается еще одна хитрость. Она подразумевает, что шина с таким названием имеет только два слоя — посадочный, и, собственно, ездовой. Амортизация и эксплуатационные свойства таких шинах оставляют желать лучшего. Более поздние названия массивных шин отражают современные изменения в технологии их производства. К примеру, название суперэластик, примененное фирмой Continental, стало нарицательным для этой категории товаров. Именно такая шина имеет трехслойную конструкцию, где средний слой обеспечивает амортизационные свойства. В производстве шин используется натуральный каучук, это позволяет сделать шину эластичной и износостойкой одновременно. В шинах STARCO Tusker натуральные резиновые смеси используются в посадочном и протекторном слоях.

Мы рекомендуем покупателям внимательно относиться к шиномонтажу, использовать надлежащие ровные и чистые диски, применять монтажную пасту. Убедитесь, что шина установлена надлежащим образом на посадочном диске. Не превышайте разрешенную скорость, нагрузку и расстояния пробега при эксплуатации

На всем протяжении срока своей службы суперэластик не требует к себе практически никакого внимания. За исключением, конечно, контроля остаточного износа суперэластика. Как только появятся индикаторы износа, следует обратиться в специальный шиномонтаж, занимающийся перепрессовкой цельнолитых шин.

При заказе шин помимо типоразмера надо уточнять вариант исполнения шины: стандартные шины и шины с замком.

Стандартные шины имеют ровную посадочную плоскость, фиксацию шины на диске обеспечивает запорное кольцо.

Шины с замком имеют дополнительное обозначение — Quick, Plus, Easy fit, Nok, Click Tyre, Click Montage, что говорит о наличии дополнительного стопорного буртика на внутренней плоскости шины.

Цельнолитые шины для погрузчиков бывают сажевыми (черными) или бессажевыми (белыми). Отсутствие сажи в резиновой смеси позволяет эксплуатацию данных шин в зонах с особыми санитарно-гигиеническими требованиями: торговые залы, пищевые цеха, фармацевтика и здравоохранение.

Не следует забывать, что бессажевые шины не являются электропроводящими. Часто такие шины используются в условиях опасного производства — распыленной взвеси порошка, краски, прочих взрывоопасных веществ. Не рискуйте, обязательно заземлите ваш вилочный погрузчик. Сделать это очень легко — прикрутите к его шасси стальную цепь.

Выбрать шины для складской техники не так и сложно. Для начала посмотрите на рабочую поверхность склада. Если это гладкий и ровный бетон, надо предпочесть суперэластик, прослужит долго. То же самое, если на полу рассыпана металлическая стружка. Обычная рекомендация для этих шин — эксплуатация в закрытом помещении с редкими выездами на открытые складские площади с ровным асфальто-бетонным покрытием. Если на складе есть жесткие ограничения в габаритах разворота, то цельнолитые шины будут предпочтительнее, они обеспечивают меньшие радиусы поворота. Более подробные рекомендации по выбору шин можно посмотреть в разделе «Техническая информация».

Помните, что хорошие запчасти для погрузчиков — основа их длительной и эффективной эксплуатации.

STARCO постоянно следит за стабильностью качества поставляемых шин. Тщательный контроль шины проходят как на этапе производства, так и в процессе эксплуатации. В фирме хорошо налажена служба по работе с претензиями.

Мы поставляем Цельнолитые шины марок STARCO Tusker,шины Deestone, LAUGFS и BKT.

— Контакты с подразделениями продаж